Содержание инновационной деятельности |
Ожидаемые результаты |
1 этап – подготовительный (январь 2013 – август 2013 г.) |
1. Диагностика уровня готовности педколлектива к инновационной деятельности. |
Формирование группы педагогов в рамках каждого школьного предметного методического объединения, готовых работать в инновационном режиме. |
2. Проведение обучающих семинаров в рамках работы школьных предметных методических объединений по проблеме тьюторского сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями. |
Повышение профессионального мастерства педагогов. |
3. Создание творческой группы учителей в рамках работы каждого предметного методического объединения. |
Составление плана работы. |
4. Подбор диагностического инструментария. |
Разработка анкет для различных возрастных групп на начало реализации проекта. |
Ожидаемые результаты инновационной деятельности |
Форма представления |
1. Формирование группы педагогов-инноваторов. |
Состав групп педагогов. |
2. Повышение профессиональной компетентности педагогов. |
Семинары, мастер-классы по данной проблематике |
3. Подбор диагностического инструментария. |
Подбор анкет для учащихся различных возрастных групп на начальном этапе реализации проекта. |
4. Повышение статуса образовательного учреждения в городе. |
Публикации в СМИ, на школьном сайте. |